Университет IULM: всё, что нужно знать о магистратуре в области стратегических коммуникаций

29 июня 2023

Магистратура по стратегическим коммуникациям в IULM — это программа на английском языке, которая включает три варианта получения двойного диплома: совместно с Университетом Хаддерсфилда (Великобритания), Кардиффским столичным университетом (Великобритания) и Университетом UWA (Перт, Австралия).

Курс дает фундаментальную академическую подготовку для тех, кто хочет освоить профессию менеджера по стратегическим коммуникациям, менеджера по идентичности бренда и репутации или менеджера по цифровым коммуникациям. 

Учебный план магистратуры разработан в сотрудничестве с международными компаниями, работающими в области моды, фармацевтики, цифровых инноваций, а также в партнерстве с самыми известными коммуникационными и стратегическими консалтинговыми агентствами. Компании-партнеры активно поддерживают разработку образовательных курсов, предлагают проекты и тематические исследования для студентов, проводят открытые уроки, посвященные наиболее актуальным тенденциям в сфере коммуникаций.

universitet-iulm-magistratura-v-oblasti-strategicheskikh-kommunikatsiy.jpg

Подробнее о курсе

Обучение стратегическим коммуникациям в университете IULM проходит полностью на английском языке. Этот курс обучения развивает навыки корпоративного и личного общения, а также управленческие и социологические способности, необходимые для работы в области стратегических коммуникаций. В ходе обучения студенты приобретают знания, позволяющие профессионально управлять связями с общественностью, нематериальными активами, организационными процессами и стратегией нейроменеджмента.

Учащиеся этого курса магистратуры могут принять участие в программе Erasmus, которая позволяет выбрать 15+ вариантов межуниверситетского обмена с вузами, где есть программы по специальности «Стратегические коммуникации». 

Лекции и семинары на этом курсе ведут как профессионалы со значительным опытом работы за рубежом, так и известные профессора — авторы учебных курсов в этой предметной области.

Образование «Стратегические коммуникации» в IULM соответствует международным стандартам, строго ориентировано на практику и включает серию проектных и лабораторных работ. 

В ходе обучения студенты также участвуют в выполнении реальных заданий, предоставляемых компаниями-партнерами. Это дает возможность моделировать работу консалтингового агентства и развивать не только профессиональные навыки, но и софт-скиллы, а именно способность работать в команде, эффективно выполнять проекты и управлять конфликтами.

Карьерные возможности

  • Менеджер по бренд-коммуникациям
  • Специалист по коммуникациям
  • Кризисный менеджер
  • Менеджер по цифровым коммуникациям
  • Менеджер по репутации
  • Специалист по внутренним коммуникациям
  • Медиапланировщик
  • Менеджер по связям с общественностью
  • Менеджер по стратегическим коммуникациям

Языковые требования к поступающим

Требуется знание английского не ниже уровня B2. Владение языком можно подтвердить одним из следующих способов: IELTS не ниже 5.5; TOEFL iBT не ниже 87; Cambridge English не ниже 165. Кроме того, абитуриенты могут пройти тест на знание языка в самом университете.

Вступительное испытания

Чтобы гарантировать оптимальное соотношение преподавателей и студентов, университет IULM придерживается стратегии ограниченного количества мест. На данном курсе предусмотрено всего 100 открытых позиций. 

Для отбора лучших кандидатов вуз проводит вступительный тест в три подхода — в апреле, мае и июле (последний — только при наличии оставшихся мест или только для студентов из стран, не входящих в ЕС).

Стоимость теста составляет 100 евро и не возвращается даже в случае непрохождения по конкурсу. О том, сколько стоит учиться в Италии в университете IULM, вы можете узнать у наших консультантов.

Диплом магистра

Присуждение магистра в области стратегических коммуникаций возможно только по итогам написания и успешной защиты дипломной работы, которая включает как теоретические, так и практические исследования и анализ. Диссертация после обучения в Милане должна быть подготовлена на английском языке. Тема дипломной работы, выбранная по согласованию с одним из преподавателей, должна иметь отношение к магистерскому курсу. Если работу не удается защитить с первого раза, студент может пересдать итоговую диссертацию еще раз.


Хотите узнать подробнее о том, как поступить в магистратуру в Италии на курс по специальности «Стратегические коммуникации»? У нас есть все подробности о вступительных требованиях, стоимости обучения и стипендиях, сроках подачи документов и визе для обучения в Италии. Чтобы получить индивидуальную консультацию, свяжитесь с нами любым удобным способом.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Политика конфиденциальности

Предоставляя свои персональные данные Пользователь даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в следующих целях:
Осуществление клиентской поддержки
Получения Пользователем информации о маркетинговых событиях
Проведения аудита и прочих внутренних исследований с целью повышения качества предоставляемых услуг. 

Под персональными данными подразумевается любая информация личного характера, позволяющая установить личность Пользователя/Покупателя такая как:
Фамилия, Имя, Отчество
Дата рождения
Контактный телефон
Адрес электронной почты
Почтовый адрес 

Персональные данные Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства. Компания обязуется не передавать полученные персональные данные третьим лицам, за исключением следующих случаев:
По запросам уполномоченных органов государственной власти РФ только по основаниям и в порядке, установленным законодательством РФ
Стратегическим партнерам, которые работают с Компанией для предоставления продуктов и услуг, или тем из них, которые помогают Компании реализовывать продукты и услуги потребителям. Мы предоставляем третьим лицам минимальный объем персональных данных, необходимый только для оказания требуемой услуги или проведения необходимой транзакции. 

Компания оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила, при условии, что изменения не противоречат действующему законодательству РФ. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.