Università IULM
Миланский университет IULM — однин из ведущих частных вузов Италии, готовящих дипломированных специалистов в области коммуникаций и новых медиа, лингвистики, туризма, искусства, дизайна и творческих профессий.
Университет IULM нацелен на развитие нового поколения профессионалов, способных решать сложные задачи. Для этого вуз предлагает инновационный метод обучения, основанный на сочетании теории и практики, опирающийся на потребности современного мира и ориентированный на новые профессии. Помимо глубоких специальных знаний, все программы университета дают возможность освоить гибкие навыки, которые с каждым годом становятся всё более востребованными на рынке труда: навыки работы в команде, межличностного общения, принятия решений.
Кампус IULM располагается в Милане, одной из мировых столиц моды, дизайна и творчества. Город по праву считается одним из самых благоприятных для учебы. В этом ярком и динамичном мегаполисе студенты получают все необходимые возможности для развития своей будущей карьеры в мультикультурной поддерживающей среде.
Благодаря тесным связям с миром труда университет IULM предоставляет студентам большие возможности по трудоустройству. Выпускники бакалавриата и магистратуры успешно находят работу в национальных и международных компаниях. Показатель трудоустройства выпускников IULM на 8,7% больше, чем в среднем по Италии.
Кампус университета IULM — настоящий образец мировой архитектуры, построенный по образу американских колледжей. Здесь созданы оптимальные условия для поддержки учебной среды, основанной на сотрудничестве, совместном творчестве и развитии командного подхода. Помещения кампуса идеально спланированы для обучения, проведения исследований, а также для общения и досуга.
Università IULM строго придерживается целей устойчивого развития, таких как инклюзивная политика, социальная активность, поддержка людей с ограниченными возможностями. Согласно рейтингу Impact Rankings, IULM занимает одно из первых мест в топ-300 лучших университетов мира.
IULM состоит из трех факультетов, которые объединяют передовые европейские практики преподавания для подготовки профессионалов будущего.
Факультет коммуникаций
Программа бакалавриата включает два направления. Студенты-бакалавры, зачисленные на курс по коммуникациям, медиа и рекламе, изучают особенности старых и новых медиа, углубляются в освоение различных языков рекламы.
Бакалавры, обучающиеся на кафедре делового общения и связей с общественностью, становятся профессионалами в области коммуникационных стратегий, с помощью которых компания сообщает миру о себе, своих продуктах и своих целях.
Факультет также предлагает четыре программы магистратуры:
- Искусственный интеллект для бизнеса и общества;
- Маркетинг, потребление и коммуникации;
- Стратегические коммуникации;
- Телевидение, кино и новые медиа.
Учебные программы спланированы таким образом, чтобы чередовать академические знания с ноу-хау. В результате студенты получают глубокую теоретическую подготовку, которая закрепляется личными и групповыми исследованиями. Такие проекты позволяют проверить на практике то, что студент изучает на лекционных занятиях.
Факультет устного и письменного перевода
Программы этого факультета предназначены для всех, кто проявляет интерес к изучению иностранных языков и планирует достигнуть профессионализма в этой области.
Углубленное изучение иностранных языков дополняется культурологической подготовкой, этическими аспектами профессии, экономикой, правом, историей и динамикой коммуникативных процессов в международных отношениях.
Преподаватели факультета уделяют особое внимание продвижению научных исследований, междисциплинарному опыту, передаче профильных знаний в конкретных секторах.
Факультет искусства и туризма
В настоящее время факультет предлагает три программы бакалавриата:
- Моде и творческие индустрии;
- Туризм, менеджмент и культура;
- Арт и культурные мероприятия.
Магистратура представлена двумя программами:
- Арт, стратегии оценки арта и рынки искусства;
- Гостиничный и туристический менеджмент — двойная степень (на английском языке).
Языковые курсы. Студенты-иностранцы могут записать на курс итальянского языка. Перед началом проводится интервью с преподавателем для определения текущего уровня.
Оснащение кампуса. На территории вуза располагается отделение банка, два книжных магазина, библиотека, магазин брендированной продукции IULM, многочисленные рестораны, фитнес-центр IULM.
Театральный центр CUT. Студентам вуза доступны занятия в театральной секции, где созданы все условия для репетиций, живых выступлений и всестороннего развития через искусство и самовыражение.
Спортивный центр. Вуз сотрудничает с Университетским спортивным центром Милана (CUS), поддерживает и поощряет активное участие своих студентов в спортивных мероприятиях как на любительском, так и на соревновательном уровне. Студенты имеют возможность участвовать в университетских турнирах среди мужчин и женщин по разным видам спорта, включая футбол, баскетбол и волейбол.
Радио IULM. Это не просто традиционная радиостанция, вещающая через интернет, а гибридная среда для коммуникаций, а также дидактическая и экспериментальная лаборатория для поиска новых форматов, изучения кросс-медийных языков и профессиональной подготовки.